Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Полезная информация - примерная цена надежной регистрации от 9 900 рублей

звоните и получите официальную регистрацию за короткое время по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Болотном

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 290 хозяевами квартир в разных районах. Наш центр делает все всегда в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легальности услуг и защищаем потребителей от недобросовестных владельцев недвижимости.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется долго подбирать порядочных хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с подобными конкурентами. Так же напоминаем при регистрации родителей на срок от 12 месяцев, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с специалистом время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Болотном? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, возможны незначительные различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Конечно. Изредка хитрые работники образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в официальности формы 3, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от сотрудников информационного обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту мы не сможем, необходимо обменять его.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Несомненно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 09.09.2025